Пугающие надписи на продуктах питания

Проект «Современный Деревенский Стиль»
Серия  «Агроновости... Делаем выводы»
.

Реклама продуктов питания занимает умы маркетологов уже не один десяток лет. Ее методы постоянно обновляются и совершенствуются.

реклама продуктов питанияЛюбопытное исследование провела в США компания Morning Consult. Результаты опроса наверняка заинтересуют производителей продуктов питания и компании, которые их рекламируют. Социологи выяснили наиболее распространенные притягивающие и отталкивающие фразы на упаковках продуктов, поступающих в розничные сети.

Больше всего граждан США отталкивают надписи «веган» и все остальное, что связано с ним. Веганство — самая жесткая форма вегетарианства, полностью отрицающая использование в продуктах питания ингредиентов животного происхождения, включая все молочные составляющие, яйца, мед, а также ношение одежды из меха, кожи, шелка и шерсти. Число таких респондентов составило 35 процентов. И только 17 процентов опрошенных не заявили об отторжении принципов веганства.

Если на глаза покупателей попадаются слова «диетический», «без сахара», «обезжиренный», мимо таких съестных товаров проходят 20-30 процентов американцев. По их мнению, диетические продукты обладают недостаточными вкусовыми качествами.

В списке слов, усиливающих лояльность покупателей, «свежий», «фермерский», «питательный». За них проголосовали от 70 до 80 процентов респондентов.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *