Примеры рекламы продуктов питания, которые отпугивают людей

Удачные и провальные примеры рекламы продуктов питания занимает умы маркетологов уже не один десяток лет. Дискуссии и поиски новых вариантов не прекращаются ни на минуту.

Примеры рекламы продуктов питания занимает умы маркетологов уже не один десяток летПоэтому весьма любопытным представляется исследование, которое провела в США компания Morning Consult. Результаты опроса наверняка заинтересуют производителей продуктов питания и компании, которые их рекламируют. Социологи выяснили наиболее распространенные притягивающие и отталкивающие фразы на упаковках продуктов, поступающих в розничные сети.

Оказалось, больше всего граждан США отталкивают надписи «веган» и все остальное, что связано с ним. Веганство, как известно, самая жесткая форма вегетарианства, полностью отрицающая использование в продуктах питания ингредиентов животного происхождения, включая все молочные составляющие, яйца, мед, а также ношение одежды из меха, кожи, шелка и шерсти. Число таких респондентов составило 35 процентов. И только 17 процентов опрошенных не заявили об отторжении принципов веганства.

Кроме того, если на глаза покупателей попадаются слова «диетический», «без сахара», «обезжиренный», мимо таких съестных товаров проходят 20-30 процентов американцев. По их мнению, диетические продукты обладают недостаточными вкусовыми качествами, поэтому их лучше обходить стороной.

А вот в списке слов, усиливающих лояльность покупателей, «свежий», «фермерский», «питательный». За них проголосовали от 70 до 80 процентов респондентов.

Вам известны примеры рекламы продуктов питания, которые отпугивают покупателей? Ждем информацию от Вас в комментариях к этой статье.

Приглашаем Вас вступить в нашу открытую группу ВКонтакте.

 

ВНИМАНИЕ!  Закупочные цены на сырое молоко грозят фермерам разорением

Оставьте, пожалуйста, Ваш отклик на статью. Это очень важно для автора.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика