Примеры рекламы продуктов питания, которые отпугивают людей
Удачные и провальные примеры рекламы продуктов питания занимает умы маркетологов уже не один десяток лет. Дискуссии и поиски новых вариантов не прекращаются ни на минуту.
Поэтому весьма любопытным представляется исследование, которое провела в США компания Morning Consult. Результаты опроса наверняка заинтересуют производителей продуктов питания и компании, которые их рекламируют. Социологи выяснили наиболее распространенные притягивающие и отталкивающие фразы на упаковках продуктов, поступающих в розничные сети.
Оказалось, больше всего граждан США отталкивают надписи «веган» и все остальное, что связано с ним. Веганство, как известно, самая жесткая форма вегетарианства, полностью отрицающая использование в продуктах питания ингредиентов животного происхождения, включая все молочные составляющие, яйца, мед, а также ношение одежды из меха, кожи, шелка и шерсти. Число таких респондентов составило 35 процентов. И только 17 процентов опрошенных не заявили об отторжении принципов веганства.
Кроме того, если на глаза покупателей попадаются слова «диетический», «без сахара», «обезжиренный», мимо таких съестных товаров проходят 20-30 процентов американцев. По их мнению, диетические продукты обладают недостаточными вкусовыми качествами, поэтому их лучше обходить стороной.
А вот в списке слов, усиливающих лояльность покупателей, «свежий», «фермерский», «питательный». За них проголосовали от 70 до 80 процентов респондентов.
Вам известны примеры рекламы продуктов питания, которые отпугивают покупателей? Ждем информацию от Вас в комментариях к этой статье.
Приглашаем Вас вступить в нашу открытую группу ВКонтакте.