Срок годности мясных продуктов будет увеличен?
Срок годности мясных продуктов может быть увеличен. Не у нас. В Японии.
Причина в том, что Страна восходящего солнца ищет пути повышения конкурентоспособности отечественных экспортеров мясных продуктов. С этой целью японцы планируют, в частности, рассмотреть вопрос об увеличении сроков годности такой продукции.
В традиционной японской кухне по сравнению с мясом больше популярны морепродукты. Литературные источники донесли до нас информацию о том, что не в такие уж давние времена запах свинины или говядины у некоторых японцев вызывал обморок.
Современные японцы, конечно, далеко не все вегетарианцы. Но невысокий спрос на свинину на внутреннем рынке подталкивает местных производителей к поиску новых экспортных направлений. Наиболее перспективными в этом плане считаются Северная Америка и Европа.
Однако установленные в стране сроки годности продовольственных товаров более жесткие, чем во многих зарубежных государствах. В Японии мясные продукты в вакуумной упаковке считаются пригодными к потреблению не более 20 дней с момента их изготовления. Это намного меньше, чем, например, в США или Канаде.
Для того, чтобы защитить интересы отечественного бизнеса, японские власти намерены изучить вопрос о том, стоит ли увеличить срок годности мясных продуктов. По сообщению газеты Japan Times, соответствующие поручения даны министерствам здравоохранения и сельского хозяйства. Обоснования и предложения должны быть готовы к началу осени этого года.
Другие новости аграрного сектора читайте в рубрике «Агроновости» и в группе «Современный Деревенский Стиль» ВКонтакте.