Спам в Интернете: создаем Доску позора. В чем секрет?

Ох, уж эти спамеры... Достали. Реально. Порой кажется, что спам в Интернете и противодействие ему сродни борьбе с ветряными мельницами из знаменитого романа Мигеля де Сервантеса о наивном и комичном Дон Кихоте. Такая же бессмысленная и бесперспективная.

Переход на Доску позора спамеров откроется после прочтения всей статьи

Однажды я попытался взглянуть на спам в Интернете с другой стороны. Задался вопросом о том, как извлечь пользу из явления, которое не нравится, но с ним в силу обстоятельств приходится мириться.

Оказывается, и из такого отвратительного явления, как спам в Интернете можно извлечь толику пользы. Да, немного, но все же пользы. Как ни крути, а это лучше, чем просто беситься от каждого нежелательного письма, отправленного через форму обратной связи на странице «Контакты». 

Занимаясь не один год темой заработка через Интернет, на практике обкатал одну секретную технику, позволяющую заставить спамеров немного поработать на себя. 

Спамерам и их партнерам показываю рекламу!

Исходим из того, что спам в Интернете — это неблаговидное деяние, осуждаемое большинством пользователей сети. Прибегая к рассылке писем, которых никто не ждет, и заказчик и исполнитель ставят себя вне морально-этических норм, принятых в сообществе.  Значит с нашей стороны может последовать адекватная реакция, способная побудить спамера прекратить его аморальное поведение. Или, по крайней мере, снизить его активность. Мы на это имеем моральное и юридическое право.

Один из методов — предание широкой гласности информации об активных спамерах. 

Для начала сведения о спамере размещаю на Доске позора. Об этом извещаю его самого. Отправляю ответное письмо с едкими критическими замечаниями и определениями. Даю ссылку на Доску позора

В отдельных случаях информация также направляется партнерам спамера. Это когда тот хвастает своими достижениями по сотрудничеству с именитыми контрагентами и сам указывает их данные. 

Редко, кто из получателей ответной реакции на спам в острой саркастической форме не реагирует и не посещает Доску позора. Однако для того, чтобы на нее попасть, нужно немного поблуждать по страницам блога.

Случается, завязывается дискуссия. Бывает и хороший финал по причине «примирения сторон».

По-любому, приходя на страницы блога, спамер решает для меня сразу две задачи. С одной стороны, повышает посещаемость сайта, а перед поисковыми роботами улучшает его поведенческие факторы. Во-вторых, человек просматривает рекламу. И то и другое по капелькам наполняет ручеек, который течет в мой электронный кошелек. 

Мне удалось побудить Вас посмотреть на спам в Интернете по-другому?

Как я неоднократно подчеркивал в своих статьях, заработок через Интернет предполагет активное взаимодействие с аудиторией. В нашем случае в нашу целевую аудиторию с некоторой долей условности можно отнести и спамеров, которые, по большому счету, сами и подставляются.

Перейти на Доску позора спамеров

 

ВНИМАНИЕ!  Налоги на продукцию ЛПХ можно не платить

 

3 комментария

Оставьте, пожалуйста, Ваш отклик на статью. Это очень важно для автора.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика